ВСМС, Новости, Районы области, Муниципальные районы, Самоуправление, Новости местного самоуправления, ЖКХ, Управдом, Школа Управдома, Зуга, Омск
На главную |
 
Меню сайта
Главная » 2021 » Декабрь » 9 » Маркетинг как инструмент управления и развития территории
11:59
Маркетинг как инструмент управления и развития территории

7 декабря 2021 года Всероссийский Совет местного самоуправления совместно с Академией городских технологий «SREDA» провели вебинар на тему: «Маркетинг как инструмент управления и развития территории».

В вебинаре приняли участие более 250 человек из 60 субъектов Российской Федерации.       

От Омского регионального отделения ВСМС участниками совещания стали Местные отделения ОРО ВСМС Исилькульского (председатель  -  Бахтин С.В.), Любинского (председатель – Грузляк В.Э.), Нововаршавского (председатель - Антипов В.В.), Одесского (председатель -  Деревянко Е.Л.), Омского (председатель – Попова О.Б.), Русско-Полянского (председатель  - Канарейкина М.Л.) муниципальных районов, а также КТОС «Центральный-8» (председатель -Дюсембина С.С.) г. Омска.

        Формирование маркетинговой стратегии территории и управление ее продвижением – актуальная проблема экономического, социального развития муниципалитета. Успешность бренда территории непосредственно влияет на обеспечение устойчивого развития, привлечение внешних инвестиций, наращивание хозяйственного и кадрового потенциала, укрепление интеграционных и кооперационных связей, на социальное самочувствие жителей, уровень их доверия к местной власти; способствует формированию и сплочению местного сообщества. Сегодня продолжают формироваться экономические условия, требующие высокой конкурентоспособности городов. И выгодное географическое расположение или наличие полезных ископаемых уже не гарантируют территории экономического успеха. Как в такой ситуации городам и регионам России найти свою экономическую и культурную нишу, привлечь не только инвестиционные потоки, но и главную ценность – людей, талантливых врачей, преподавателей, менеджеров. Один из возможных ответов - применение системы территориального маркетинга.

        Генеральный директор Академии городских технологий «SREDA», эксперт в области регионалистики, маркетинга территорий, государственного управления Юлия Александровна Зубова в первой половине вебинара подробно разобрала методологию территориального маркетинга: цели, задачи, функции, тематические направления маркетинга территорий, маркетинговые стратегии, имиджевые инструменты продвижения территории.  Ёмкое выступление эксперта в сфере регионалистики и территориального маркетинга получило большой отклик участников.

Вторая часть мероприятия была посвящена знакомству с успешными кейсами - практиками шести городов по разработке, созданию и продвижению своего бренда.

Председатель Урюпинской городской думы Волгоградской области, до недавнего времени глава Столицы российской провинции, Элла Гедиминовна Чермашенцева в своем вдохновляющем выступлении ответила на вопрос «Зачем городу бренд?».

Дмитрий Александрович Кощенко, глава города Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа, детально разобрал алгоритм разработки бренда: «Нижневартовск. Выше ожиданий».

Об опыте разработки и продвижения бренда города Мурманска рассказала Председатель Комитета по экономическому развитию администрации города Мурманска Ирина Степановна Канаш.  В 2017 году Мурманск являлся самым награждаемым в области брендинга городом России.

Валентина Евгеньевна Кобзарь, победитель Всероссийского конкурса «Мастера гостеприимства» президентской платформы «Россия – страна возможностей», рассказала  участникам о ходе реализации проекта «Гастрономический фестиваль «Вишневарово» города Уварово Тамбовской области.

Начальник отдела по связям с общественностью и СМИ Администрации Добрянского городского округа Пермского края Юлия Дмитриевна Кокоулина провела виртуальную экскурсию по самой доброй столице России - городу Добрянка.

Итоговой точкой этого увлекательного путешествия стал Якутск - город, с которого начинается зима. Выступление заведующей Центра культурно-массовых проектов Управления культуры и духовного развития Окружной администрации города Якутска Василины Васильевны Кривошапкиной стало по-настоящему «зимним». Василина Васильевна продемонстрировала 3-х минутный ролик о прошедшем в культурной столице Арктики фестивале «Зима начинается с Якутии».

В заключение, Всероссийский Совет местного самоуправления и Академия городских технологий «SREDA» выразили благодарность спикерам и всем присутствующим участникам вебинара. В свою очередь, участники семинара выразили уверенность, что позитивный опыт, представленный на мероприятии, поможет развитию  территории их муниципальных образований. 







Сообщить друзьям:


Просмотров: 384
Всего комментариев: 0
avatar

Введите свой e-mail:

Омская область

Муниципальные районы
Омской области:

 

1.  Азовский немецкий

2.  Большереченский

3.  Большеуковский

4.  Горьковский

5.  Знаменский

6.  Исилькульский

7.  Калачинский

8.  Колосовский

9.  Кормиловский

10. Крутинский

11. Любинский

12. Марьяновский

13. Москаленский

14. Муромцевский

15. Называевский

16. Нижнеомский

17. Нововаршавский

18. Одесский

19. Оконешниковский

20. Омский

21. Павлоградский

22. Полтавский

23. Русско-Полянский

24. Саргатский

25. Седельниковский

26. Таврический

27. Тарский

28. Тевризский

29. Тюкалинский

30. Усть-Ишимский

31. Черлакский

32. Шербакульский

 

тел. 574-659, 577-257, omsk.55.vsms@gmail.com

ВСМС Омское региональное отделение | 2022 | | |